Медицинские страховщики США будут обрабатывать заявления на выплаты онлайн


Администрация Джо Байдена просит, чтобы медицинские страховые компании начали предлагать онлайн-выплаты и отказались от обязательных бумажных форм, что является одним из ряда предложений, которых добивается президент США, поскольку администрация пытается упростить процессы, «тратящие время и деньги американцев», пишет Фориншурер.

С этой целью Управление персоналом, управляющее федеральными государственными службами, планирует потребовать от поставщиков планов медицинских льгот для федеральных служащих и медицинских льгот для почтовых служб разрешать подавать претензии онлайн, предоставлять более четкую информацию о медицинских услугах в сети и облегчать их научиться обжаловать отказы в иске. Эти планы обхватывают 8 миллионов федеральных служащих.

Согласно письму от министра здравоохранения и социальных служб Ксавьера Бесерра и Джули Су, исполняющей обязанности секретаря Департамента труда, многие крупнейшие планы здравоохранения все еще требуют от страхователей использования физических форм заявлений о страховых случаях, которые нужно отсканировать или отправить по почте.

Департаменты просят, чтобы страховщики предоставляли страхователям возможность выбора онлайн-представления.

В письме, которое было направлено руководителям медицинских страховых компаний, говорится, что 58% людей, имеющих медицинское страхование, имели по крайней мере одну проблему, пытаясь воспользоваться льготами в течение прошлого года.

Приблизительно каждый 6-й сказал, что не может получить рекомендованную помощь из-за этих проблем.

Предложения Белого дома также включают изменения в способах обслуживания клиентов, в частности, устранение ограничений и недостатков чат-ботов.

Администрация Байдена заявила, что хотя чат-боты могут быть полезны, они часто не способны решать сложные проблемы.

Кроме того, Бюро по финансовой защите потребителей будет работать над тем, чтобы прекратить обслуживание клиентов или телефонные системы, требующие от абонентов навигации «лабиринтом опций меню и автоматизированных записей», согласно информационному бюллетеню. Бюро создаст правило, которое требует от компаний предоставлять абонентам возможность поговорить с живым агентом, нажав одну кнопку.

Хотя у CFPB нет юрисдикции над страховыми компаниями, Белый дом заявил, что HHS и Департамент труда также требуют от медицинских страховых компаний внести подобные изменения, чтобы упростить доступ к агентам обслуживания клиентов.

Помимо разрешения подавать претензии онлайн, письмо также просит медстраховщиков рассмотреть вопрос о предоставлении информации на более понятном языке и предоставлении дополнительной информации о предварительном разрешении.