Страховщики помогут улучшить стойкость психического здоровья


Опрос Swiss Re Institute показал, что пандемия COVID-19 повлияла на психическое здоровье в Европе: 40% человек в возрасте до 35 лет сообщили об ухудшении своего психического здоровья.

Опрос среди 11 000 потребителей во всем мире показывает, что пандемия привела к большему вниманию к здоровью и финансовой безопасности. Это привело к увеличению количества онлайн страховок и большей готовности делиться личными данными о здоровье, особенно среди молодого поколения.

Результаты исследования Human Mental Health & Wellness Resilience показали, что осведомленность о психическом здоровье стала главным приоритетом для всех возрастов и что спрос на связанные с этим решения в области здравоохранения, в частности цифровые услуги, растет.

COVID-19 негативно повлиял на психическое и физическое благополучие людей, и с начала пандемии многие выражают беспокойство относительно здоровья. На развитых рынках треть опрошенного населения сообщила об ухудшении своего психического здоровья за последние 12 месяцев.

Онлайн-платформы выделяются как доминирующий канал покупки страховых полисов по всему миру. Цифровые точки взаимодействия для управления здравоохранением и страхования приобрели популярность, особенно среди младших когорт.

Аналитики в отчете Insurers Digital Marketing отметили, что предоставление услуг молодому поколению через мобильные приложения для здоровья – одна из ключевых сфер, где страховщики могут помочь улучшить устойчивость психического здоровья в регионе.

Глобальная трансформация здравоохранения и цифровые точки взаимодействия для управления здравоохранением и страхования приобрели популярность, особенно среди младших когорт. На развитых рынках респонденты, желающие приобрести страховку, обращают особое внимание на доступность и удобство онлайн-обработки, тогда как на развивающихся рынках приоритетом являются цена, онлайн-обработка и гибкость комбинирования и сочетания видов страхового покрытия.

Результаты показывают, что 46% респондентов на развивающихся рынках планируют чаще посещать медосмотры против 16% на развитых рынках. Это особенно верно для Индии и Китая, в то время как в США наблюдается наибольшее влияние на обзоры (21%), а в Японии – наименьшее (7%).

Однако, как показывает опрос, существует разрыв между географическими регионами, поскольку около 53% респондентов на развивающихся рынках указали, что будут покупать страховку по сравнению с лишь 18% на развитых рынках.

В целом разнообразие платформ поддержки психического здоровья, например приложения для телездравия и Health & Wellness (H&W), увеличивается за пределы традиционных медицинских услуг, и их внедрение наивысшее среди молодого поколения.

Страховщики могут играть очень значительную роль в обеспечении устойчивости психического здоровья, поскольку они могут способствовать профилактике, интегрируя цифровые инструменты в политику, а также объединяя усилия с новыми игроками рынка.

У тех страховых компаний, которым удается следить за привычками молодых и более технически подкованных клиентов и сосредотачиваться на них, будут наилучшие позиции для будущего психического здоровья, пишет «Beinsure».

Аналитики отметили, что они видят два взаимодополняющих действия: во-первых, поощрение потребителей к использованию инструментов диагностики и ухода с помощью интегрированных в договоры страхования платформ и приложений телемедицины может помочь снизить общую стоимость услуг психического здоровья, а также способствовать принятию здоровых привычек способа жизнь и стимулировать профилактические действия.

Кроме того, благодаря укреплению связей с существующими приложениями и поставщиками услуг психического здоровья, это может позволить страховщикам перейти к уже установленному пулу молодых клиентов, которые ищут услуги поддержки психического здоровья.

Специалисты по психическому здоровью являются одним из каналов рекомендаций, с помощью которых молодежь загружает и использует программы H&W, в то время как около 80% молодых европейцев готовы делиться личными данными для улучшения медицинских и страховых услуг.  | Фориншурер